Направления разрабатываемых научных исследований
Основными направлениями деятельности секции являются:
- проведение исследований в области теоретической и математической физики, теории дифференциальных уравнений;
- научное сопровождение прикладных исследований, связанных с энергосбережением и ресурсосбережением;
- научно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях инновационного развития национальной системы образования;
- развитие, апробация и внедрение новых эффективных методик преподавания дисциплин физико-математического цикла;
- повышение качества подготовки специалистов, способных работать в условиях современной экономики, путем эффективного использования результатов научных исследований в учебном процессе;
- широкое привлечение студентов к научно-исследовательской и учебно-исследовательской деятельности;
- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава.
Цели и задачи деятельности на ближайшую (3 года) и долгосрочную (10 лет) перспективу:
- осуществление процесса обучения дисциплинам математического и естественнонаучного цикла по всем направлениям подготовки студентов;
- повышение качества подготовки специалистов, способных работать в условиях современной экономики, путем эффективного использования результатов научных исследований в учебном процессе;
- научное сопровождение прикладных исследований, связанных с энергосбережением и ресурсосбережением;
- развитие, апробация и внедрение новых эффективных методик преподавания дисциплин физико-математического цикла;
- широкое привлечение студентов к научно-исследовательской и учебно-исследовательской деятельности;
- организация воспитательной работы со студентами в соответствии с основными направлениями в этой области;
- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава;
- выявление и отработка на основе анализа и обобщения опыта механизмы устойчивого функционирования и развития предметной лаборатории физики;
- создание модели рациональной организации управляемой самостоятельной работы при изучении физико-математических дисциплин с использованием информационно-коммуникационных технологий с целью активизации познавательной деятельности студентов.