Специальность |
1-02 03 08 «Иностранный язык» (английский) |
1-02 03 06 «Иностранные языки (немецкий, английский)» |
1-21 06 01-01 «Современные иностранные языки» (преподавание) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Цикл общенаучных и общепрофессиональных дисциплин. |
Государственный компонент. Цикл общенаучных и общепрофессиональных дисциплин. |
Государственный компонент. Цикл общенаучных и общепрофессиональных дисциплин. |
Семестр изучения |
2,3 семестры |
2,3 семестры |
3 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
5,5 зачетных единиц |
4 зачетные единицы |
5 зачетных единиц |
Количество академических часов |
192 академических часа (84 аудиторных часа, 108 часов самостоятельная работа) |
144 академических часа (68 аудиторных часов, 76 часов самостоятельная работа) |
192 академических часа (84 аудиторных часа, 108 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
2семестр – зачет, 3 семестр – экзамен |
3 семестр – экзамен |
3 семестр – экзамен |
Формируемые компетенции |
АК-1, АК-4, АК-7, СЛК-6, ПК-8, ПК-28 |
АК-1, АК-4, АК-7, СЛК-6, ПК-8 |
АК-1, АК-4, АК-7, СЛК-6, ПК-8, ПК-24 |
Результаты обучения |
знать: - принципы поиска информации в локальной сети и в сети Интернет; - классификацию программных средств для персонального компьютера; - назначение и основные функции систем автоматического чтения, аннотирования, реферирования и перевода текстов; - основные составляющие лингвистических информационных ресурсов; - способы использования баз данных; уметь: - работать с операционной системой MS WINDOWS XP; - работать с системами автоматического распознавания текстов, электронными словарями и системами автоматического перевода текстов, компьютерными программами обучения иностранным языкам; - работать с текстовым процессором; - работать с программой деловой графики; - работать с лингвистическими информационными ресурсами; - работать с мультимедийными приложениями; владеть: - методами обработки текстовой информации; - методами создания разноформатных документов. |
знать: − принципы поиска информации в локальной сети и в сети Интернет; − классификацию программных средств для персонального компьютера; − назначение и основные функции систем автоматического чтения, аннотирования, реферирования и перевода текстов; − основные составляющие лингвистических информационных ресурсов; уметь: − работать с операционной системой MS WINDOWS$ − работать с системами автоматического распознания текста, электронными словарями и системами автоматического перевода текста, компьютерными программами обучения иностранным языкам; − работать с текстовым процессом; − работать с программой деловой графики; − работать с лингвистическими информационными ресурсами; − работать с мультимедийными приложениями; владеть: − методами обработки текстовой информации; − методами создания разноформатных документов; − обучающими и контролируемыми программами для использования в профессиональной деятельности |
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующую учебную дисциплину: школьный курс информатики |
||
Краткое содержание учебной дисциплины |
Информационные технологии в образовании. Информационное обеспечение образовательного процесса. Мультимедийные образовательные ресурсы. |