Специальность |
6-05-0112-01 «Дошкольное образование» |
6-05-0112-02 «Начальное образование» |
6-05-0114-01 «Социально-педагогическое и психологическое образование» |
6-05-0113-05 «Технологическое образование (обслуживающий труд и изобразительное искусство» |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Общепрофессиональные дисциплины» |
Государственный компонент. Модуль «Общепрофессиональные дисциплины» |
Государственный компонент. Модуль «Общепрофессиональные дисциплины» |
Государственный компонент. Модуль «Общепрофессиональные дисциплины» |
Семестр изучения |
2 семестр |
2 семестр |
1 семестр |
3 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
3 зачетные единицы |
3 зачетные единицы |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часа (64 аудиторных часа, 44 часа самостоятельная работа) |
108 академических часа (64 аудиторных часа, 44 часа самостоятельная работа) |
108 академических часа (64 аудиторных часа, 44 часа самостоятельная работа) |
108 академических часа (60 аудиторных часов, 48 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
2 семестр – зачет |
2 семестр – зачет |
1 семестр – зачет |
3 семестр – зачет |
Формируемые компетенции
|
Универсальные компетенции: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе использования информационно-коммуникационных технологий. |
|||
Результаты обучения |
знать: – виды и классификации информационных технологий; – современное состояние, назначение, функции и цели использования информационных технологий в педагогическом образовании; – основные технологии и дидактические принципы создания учебно-методических материалов в электронных форматах; – дидактические возможности электронных средств обучения; уметь: – работать с различными видами информации и выбирать адекватные формы её представления; – использовать мультимедиа и телекоммуникационные технологии при создании и редактировании электронных средств обучения; владеть: основными методами создания учебно-методических материалов с помощью современных информационных технологий; – методами поиска, обработки, размещения и анализа информации; – основными приёмами обработки информации средствами компьютерных информационных технологий; – методикой создания диагностических материалов по оценке учебных достижений обучающихся; – технологиями дистанционного обучения. |
|||
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: школьный курс информатики |
|||
Краткое содержание учебной дисциплины |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Компьютерно-ориентированные дидактические системы и технологии их построения |
Специальность |
1-02 06 04 «Обслуживающий труд и изобразительное искусство» |
6-05-0113-02 «Филологическое образование (Белорусский язык и литература. Иностранный язык» (английский) |
6-05-0113-02 «Филологическое образование (Русский язык и литература. Иностранный язык» (английский) |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Государственный компонент. Модуль «Общепрофессиональные дисциплины» |
Государственный компонент. Модуль «Общепрофессиональные дисциплины» |
Государственный компонент. Модуль «Общепрофессиональные дисциплины» |
Семестр изучения |
3 семестр |
1 семестр |
1 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
3 зачетные единицы |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
108 академических часов (72 аудиторных часа, 36 часов самостоятельная работа) |
108 академических часов (64 аудиторных часа, 44 часов самостоятельная работа) |
108 академических часов (64 аудиторных часа, 44 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
3 семестр – зачет |
1 семестр – зачет |
1 семестр – зачет |
Формируемые компетенции
|
Универсальные компетенции: решать задачи профессиональной деятельности на основе использования информационно-коммуникационных технологий. |
||
Результаты обучения |
знать: – виды и классификации информационных технологий; – современное состояние, назначение, функции и цели использования информационных технологий в педагогическом образовании; – основные технологии и дидактические принципы создания учебно-методических материалов в электронных форматах; – дидактические возможности электронных средств обучения; уметь: – работать с различными видами информации и выбирать адекватные формы её представления; – использовать мультимедиа и телекоммуникационные технологии при создании и редактировании электронных средств обучения; владеть: – основными методами создания учебно-методических материалов с помощью современных информационных технологий; – методами поиска, обработки, размещения и анализа информации; – основными приёмами обработки информации средствами компьютерных информационных технологий; – методикой создания диагностических материалов по оценке учебных достижений обучающихся; – технологиями дистанционного обучения. |
знать: - современное состояние, назначение, функции и цели использования информационных технологий в педагогическом образовании; - основные технологии и дидактические принципы создания учебно-методических материалов в электронных форматах; - дидактические возможности электронных средств обучения; уметь: - работать с различными видами информации и выбирать адекватные формы ее представления; - использовать мультимедиа и телекоммуникационные технологии при создании и редактировании электронных средств обучения; владеть: - основными методами создания учебно-методических материалов с помощью современных информационных технологий; - методами поиска, обработки, размещения и анализа информации; основными приемами обработки информации средствами компьютерных информационных технологий; методикой создания диагностических материалов по оценке учебных достижений обучающихся. |
|
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: школьный курс информатики |
||
Краткое содержание учебной дисциплины |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Компьютерно-ориентированные дидактические системы и технологии их построения |