Специальность |
1-88 02 01 «Спортивно-педагогическая деятельность по направлениям» |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования. Модуль «Менеджмент и маркетинг в спорте» |
Семестр изучения |
4,5,7,8 семестры |
Трудоемкость в зачетных единицах |
6 зачетных единиц |
Количество академических часов |
202 академических часа (92 аудиторных часов, 110 часов самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4,5,7,8 семестры – зачет |
Формируемые компетенции
|
Специализированные компетенции: использовать в практической деятельности информационные ресурсы компьютерных сетей, владеть навыками количественного анализа маркетинговой информации. |
Результаты обучения |
знать: ‒ структуру информации в области физической культуры и спорта; ‒ общие теоретические основы различных информационных систем; ‒ принципы и основы функционирования глобальных информационных систем; уметь: ‒ применять компьютерные технологии для обработки и анализа информации; ‒ использовать в практической деятельности информационные ресурсы компьютерных сетей; владеть: ‒ навыками количественного анализа маркетинговой информации; ‒ основами применения специального программного обеспечения для поиска |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующую учебную дисциплину: «Информационные технологии в физической культуре и спорте» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Сетевые информационные технологии. Правовые информационные системы в спортивной деятельности. Электронный документооборот в Республике Беларусь. Мультимедиа технологии в спортивной деятельности. Разработка мультимедийного проекта. Основы компьютерной анимации. Основы компьютерной графики. Моделирование задач предметной области. |