Секция физико-математических дисциплин и информатики
Кафедра информационных технологий и физико-математических дисциплин
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Информатика

Специальность

6-05-07 14-02 «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты»

6-05-0715-07 «Эксплуатация наземных транспортных и технологических машин и комплексов»

6-05-07 22-05

«Производство изделий на основе трехмерных технологий»

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент.

Модуль «Фундаментальные основы инженерной деятельности в машиностроении»

Государственный компонент.

Модуль «Автоматизация и информационные технологии»

Государственный компонент.

Модуль «Физико-математический»

Семестр изучения

1,2 семестры

1,2 семестры

1 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

6 зачетных единиц

6 зачетных единиц

3 зачетные единицы

Количество академических часов

206 академических часов (102 аудиторных часа,

104 часа самостоятельная работа)

206 академических часов (102 аудиторных часа,

104 часа самостоятельная работа)

108 академических часа (72 аудиторных часа,

36 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

1 семестр – экзамен

2 семестр – зачет

1 семестр – экзамен

2 семестр – зачет

1 семестр – экзамен

 

Формируемые компетенции

Базовые профессиональные компетенции: владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером, как средством управления информацией, использования компьютерных сетей.

Универсальные компетенции:

Решить стандартные задачи профессиональной деятельности на основе применения информационно-коммуникационных технологий.

Быть способным к саморазвитию и совершенствованию в профессиональной деятельности.

Универсальные компетенции: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе применения информационно-коммуникационных технологий.

Базовые профессиональные компетенции: владеть базовыми знаниями и навыками практической работы со средствами современных информационных технологий для проведения прикладных и фундаментальных исследований, хранения, обработки и представления информации, моделирования и компьютерного проектирования

Результаты обучения

Знать:

  • устройство и технические средства персонального компьютера;
  • системное и прикладное программное обеспечение;
  • основы современных мультимедийных и сетевых технологий, их средства и возможности;
  • понятие алгоритма и его свойства;
  • назначение и состав системы программирования;

уметь:

  • использовать пакеты стандартных программ офисного назначения, в том числе, текстовых и графических редакторов, электронных таблиц, баз данных и средств презентаций;
  • применять пакеты специальных программ математического назначения;
  • строить математические модели и разрабатывать алгоритмы решения прикладных задач;
  • реализовывать алгоритмы в виде блок-схем;

иметь навык:

– использования интеллектуальной техники на практике;

– формирования корпоративного духа;

– индивидуальной работы с информацией.

 

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: информатика

Краткое содержание учебной дисциплины

Системное и прикладное программное обеспечение (текстовые процессоры, электронные таблицы, базы данных, графические редакторы). Мультимедийные технологии. Компьютерные сети и интернет. Структурное программирование

Системное и прикладное программное обеспечение (текстовые процессоры, электронные таблицы, базы данных, графические редакторы). Мультимедийные технологии. Компьютерные сети и интернет. Структурное программирование

Системное и прикладное программное обеспечение (текстовые процессоры, электронные таблицы, базы данных, графические редакторы). Мультимедийные технологии. Компьютерные сети и интернет

Адрес:
каб. 414/4, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Мирошникова Юлия Федоровна

Телефон:
+375 163 64 06 69

E-mail:
kaf.fmd@barsu.by

К какой группе студентов Вы себя относите по успеваемости?