Научно-исследовательская работа

Направления разрабатываемых научных исследований

Основными направлениями деятельности секции являются:

  • проведение исследований в области теоретической и математической физики, теории дифференциальных уравнений;
  • научное сопровождение прикладных исследований, связанных с энергосбережением и ресурсосбережением;
  • научно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях инновационного развития национальной системы образования;
  • развитие, апробация и внедрение новых эффективных методик преподавания дисциплин физико-математического цикла;
  • повышение качества подготовки специалистов, способных работать в условиях современной экономики, путем эффективного использования результатов научных исследований в учебном процессе;
  • широкое привлечение студентов к научно-исследовательской и учебно-исследовательской деятельности;
  • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава.

Цели и задачи деятельности на ближайшую (3 года) и долгосрочную (10 лет) перспективу:

  • осуществление процесса обучения дисциплинам математического и естественнонаучного цикла по всем направлениям подготовки студентов;
  • повышение качества подготовки специалистов, способных работать в условиях современной экономики, путем эффективного использования результатов научных исследований в учебном процессе;
  • научное сопровождение прикладных исследований, связанных с энергосбережением и ресурсосбережением;
  • развитие, апробация и внедрение новых эффективных методик преподавания дисциплин физико-математического цикла;
  • широкое привлечение студентов к научно-исследовательской и учебно-исследовательской деятельности;
  • организация воспитательной работы со студентами в соответствии с основными направлениями в этой области;
  • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава;
  • выявление и отработка на основе анализа и обобщения опыта механизмы устойчивого функционирования и развития предметной лаборатории физики;
  • создание модели рациональной организации управляемой самостоятельной работы при изучении физико-математических дисциплин с использованием информационно-коммуникационных технологий с целью активизации познавательной деятельности студентов.
 

Голосование

К какой группе студентов Вы себя относите по успеваемости?