Секция физико-математических дисциплин и информатики
Кафедра информационных технологий и физико-математических дисциплин
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Информационные технологии в образовании

 

Специальность

6-05-0112-01

«Дошкольное образование»

6-05-0112-02

«Начальное образование»

6-05-0114-01

«Социально-педагогическое и психологическое образование»

6-05-0113-05

«Технологическое образование (обслуживающий труд и изобразительное искусство»

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент.

Модуль «Общепрофессиональные дисциплины»

Государственный компонент.

Модуль «Общепрофессиональные дисциплины»

Государственный компонент.

Модуль «Общепрофессиональные дисциплины»

Государственный компонент.

Модуль «Общепрофессиональные дисциплины»

Семестр изучения

2 семестр

2 семестр

1 семестр

3 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

3 зачетные единицы

3 зачетные единицы

3 зачетные единицы

Количество академических часов

108 академических часа (64 аудиторных часа,

44 часа самостоятельная работа)

108 академических часа (64 аудиторных часа,

44 часа самостоятельная работа)

108 академических часа (64 аудиторных часа,

44 часа самостоятельная работа)

108 академических часа (60 аудиторных часов,

48 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

2 семестр – зачет

2 семестр – зачет

1 семестр – зачет

3 семестр – зачет

Формируемые компетенции

 

Универсальные компетенции: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Результаты обучения

знать:

–               виды и классификации информационных технологий;

–               современное состояние, назначение, функции и цели использования информационных технологий в педагогическом образовании;

–               основные технологии и дидактические принципы создания учебно-методических материалов в электронных форматах;

–               дидактические возможности электронных средств обучения;

уметь:

–               работать с различными видами информации и выбирать адекватные формы её представления;

–               использовать мультимедиа и телекоммуникационные технологии при создании и редактировании электронных средств обучения;

владеть:

основными методами создания учебно-методических материалов с помощью современных информационных технологий;

–               методами поиска, обработки, размещения и анализа информации;

–               основными приёмами обработки информации средствами компьютерных информационных технологий;

–               методикой создания диагностических материалов по оценке учебных достижений обучающихся;

–               технологиями дистанционного обучения.

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие

учебные дисциплины: школьный курс информатики

Краткое содержание учебной дисциплины

Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Компьютерно-ориентированные дидактические системы и технологии их построения


 

Специальность

1-02 06 04

«Обслуживающий труд и изобразительное искусство»

6-05-0113-02

«Филологическое образование (Белорусский язык и литература. Иностранный язык» (английский)

6-05-0113-02

«Филологическое образование (Русский язык и литература. Иностранный язык» (английский)

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент.

Модуль «Общепрофессиональные дисциплины»

Государственный компонент.

Модуль «Общепрофессиональные дисциплины»

Государственный компонент.

Модуль «Общепрофессиональные дисциплины»

Семестр изучения

3 семестр

1 семестр

1 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

3 зачетные единицы

3 зачетные единицы

Количество академических часов

108 академических часов (72 аудиторных часа,

36 часов самостоятельная работа)

108 академических часов (64 аудиторных часа,

44 часов самостоятельная работа)

108 академических часов (64 аудиторных часа,

44 часов самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

3 семестр – зачет

1 семестр – зачет

1 семестр – зачет

Формируемые компетенции

 

Универсальные компетенции: решать задачи профессиональной деятельности на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Результаты обучения

знать:

–               виды и классификации информационных технологий;

–               современное состояние, назначение, функции и цели использования информационных технологий в педагогическом образовании;

–               основные технологии и дидактические принципы создания учебно-методических материалов в электронных форматах;

–               дидактические возможности электронных средств обучения;

уметь:

–               работать с различными видами информации и выбирать адекватные формы её представления;

–               использовать мультимедиа и телекоммуникационные технологии при создании и редактировании электронных средств обучения;

владеть:

–               основными методами создания учебно-методических материалов с помощью современных информационных технологий;

–               методами поиска, обработки, размещения и анализа информации;

–               основными приёмами обработки информации средствами компьютерных информационных технологий;

–               методикой создания диагностических материалов по оценке учебных достижений обучающихся;

–               технологиями дистанционного обучения.

знать:

-          современное состояние, назначение, функции и цели использования информационных технологий в педагогическом образовании;

-          основные технологии и дидактические принципы создания учебно-методических материалов в электронных форматах;

-          дидактические возможности электронных средств обучения;

уметь:

-          работать с различными видами информации и выбирать адекватные формы ее представления;

-          использовать мультимедиа и телекоммуникационные технологии при создании и редактировании электронных средств обучения;

владеть:

-          основными методами создания учебно-методических материалов с помощью современных информационных технологий;

-          методами поиска, обработки, размещения и анализа информации; основными приемами обработки информации средствами компьютерных информационных технологий;

методикой создания диагностических материалов по оценке учебных достижений обучающихся.

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: школьный курс информатики

Краткое содержание учебной дисциплины

Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Компьютерно-ориентированные дидактические системы и технологии их построения

 

Адрес:
каб. 414/4, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Мирошникова Юлия Федоровна

Телефон:
+375 163 64 06 69

E-mail:
kaf.fmd@barsu.by

К какой группе студентов Вы себя относите по успеваемости?