Секция физико-математических дисциплин и информатики
Кафедра информационных технологий и физико-математических дисциплин
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»

Высшая математика

 

Специальность

6-05-04 11-01

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

6-05-07 22-05

«Производство изделий на основе трехмерных технологий»

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент.

Математический модуль

Государственный компонент.

Модуль «Физико-математический модуль»

Семестр изучения

1,2,3 семестры

1,2,3 семестры

Трудоемкость в зачетных единицах

9 зачетных единиц

15 зачетных единиц

Количество академических часов

328 академических часа (148 аудиторных часов,

180 часов самостоятельная работа)

568 академических часа (318 аудиторных часов,

250 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

2 семестр – экзамен,

1,3 семестры - зачет

1,2 семестры – экзамены,

3 семестр - зачет

Формируемые компетенции2

Базовые профессиональные компетенции: использовать основные математические понятия и методы вычислений для анализа и моделирования экономических процессов.

Базовые профессиональные компетенции: применять математические понятия и методы для анализа и решения задач, возникающих в сфере профессиональной деятельности.

Результаты обучения3

знать:

-      методы матричной алгебры и аналитической геометрии, математический аппарат функций одной и многих переменных, основы дифференциальных уравнений, числовые и степенные ряды;

-      методы решения задач на экстремум;

уметь:

-        решать задачи матричной алгебры, аналитической геометрии и математического анализа, анализировать задачи с экономическим содержанием;

-        исследовать оптимизационные задачи методами математического программирования с использованием компьютерных технологий;

владеть:

-        ̶методикой применения методов матричной алгебры, аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчисления при решении математических и экономических задач.

знать:

основы аналитической геометрии, линейной алгебры, дифференциального и интегрального исчисления, дифференциальных уравнений ;основные понятия теории поля; основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики ;основные методы решения математических задач, возникающих в сфере профессиональной деятельности.

уметь:

решать задачи матричной алгебры, аналитической геометрии и математического анализа; решать задачи с инженерным содержанием;

применять вероятностные и статистические методы для решения задач из профессиональной деятельности.

владеть:

̶методикой применения методов матричной алгебры, аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчисления, теории вероятностей и математической статистики при решении математических и инженерных задач.

Пререквизиты4

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить школьный курс математики

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить школьный курс математики

Краткое содержание учебной дисциплины

Векторная алгебра и матричное исчисление, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные уравнения, числовые и функциональные ряды, математическое программирование

Векторная алгебра и матричное исчисление, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные уравнения, кратные и криволинейные интегралы, числовые и функциональные ряды, теория вероятностей, случайные события, случайные величины, операционное исчисление, уравнения математической физики, математическая статистика

 

 

 

Специальность

1-25 01 08 09

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

1-36 07 02

«Производство изделий на основе трехмерных технологий»

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Государственный компонент.

Математический модуль

Государственный компонент.

Модуль «Естественнонаучные дисциплины»

Семестр изучения

1,2,3 семестры

1,2,3 семестры

Трудоемкость в зачетных единицах

9 зачетных единиц

15 зачетных единиц

Количество академических часов

328 академических часа (148 аудиторных часов,

180 часов самостоятельная работа)

548 академических часа (306 аудиторных часов,

242 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

2 семестр – экзамен,

1,3 семестры - зачет

1,2 семестры – экзамены,

3 семестр - зачет

Формируемые компетенции2

Базовые профессиональные компетенции: быть способным использовать основные математические понятия и методы вычислений для анализа и моделирования экономических процессов.

Базовые профессиональные компетенции: быть способным использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности.

Результаты обучения3

знать:

-      методы матричной алгебры и аналитической геометрии, математический аппарат функций одной и многих переменных, основы дифференциальных уравнений, числовые и степенные ряды;

-      методы решения задач на экстремум;

уметь:

-        решать задачи матричной алгебры, аналитической геометрии и математического анализа, анализировать задачи с экономическим содержанием;

-        исследовать оптимизационные задачи методами математического программирования с использованием компьютерных технологий;

владеть:

-        ̶методикой применения методов матричной алгебры, аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчисления при решении математических и экономических задач.

знать:

основы аналитической геометрии, линейной алгебры, дифференциального и интегрального исчисления, дифференциальных уравнений ;основные понятия теории поля; основные понятия и методы теории вероятностей и математической статистики ;основные методы решения математических задач, возникающих в сфере профессиональной деятельности.

уметь:

решать задачи матричной алгебры, аналитической геометрии и математического анализа; решать задачи с инженерным содержанием;

применять вероятностные и статистические методы для решения задач из профессиональной деятельности.

владеть:

̶методикой применения методов матричной алгебры, аналитической геометрии, дифференциального и интегрального исчисления, теории вероятностей и математической статистики при решении математических и инженерных задач.

Пререквизиты4

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить школьный курс математики

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить школьный курс математики

Краткое содержание учебной дисциплины

Векторная алгебра и матричное исчисление, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные уравнения, числовые и функциональные ряды, математическое программирование

Векторная алгебра и матричное исчисление, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные уравнения, кратные и криволинейные интегралы, числовые и функциональные ряды, теория вероятностей, случайные события, случайные величины, операционное исчисление, уравнения математической физики, математическая статистика

Адрес:
каб. 414/4, ул.Парковая, 62, 225401 г.Барановичи, Брестская обл.

Руководитель секции:
Мирошникова Юлия Федоровна

Телефон:
+375 163 64 06 69

E-mail:
kaf.fmd@barsu.by

К какой группе студентов Вы себя относите по успеваемости?